Контроль качества

Хотите знать как работают Ваши сотрудники?

Еще до официального образования нашей компании существовал отдел качества обслуживания, который в последствии присоединился к нашей команде.

Услуга контроля за качеством позволяет эффективно оценить качество сервиса, который предоставляют Ваши сотрудники. За более чем пятилетний опыт работы накоплен немалый опыт и данная услуга пользуется спросом у большинства наших клиентов.

Как осуществляется контроль?

Мы прослушиваем телефонные разговоры, как общаются Ваши специалисты по работе с клиентами и анализируем, разрабатываем скрипты для общения по телефону и следим за их соблюдением. Так же используем видеонаблюдение для контроля работы специалистов на ресепшене и точно так же анализируем их работу.

Любая проблема в общении с клиентами будет замечена и проанализирована.

Проведём обучение Ваших специалистов

На основе слежения за контролем качества была разработана программа обучения, позволяющая повысить клиентоориентированность персонала. Обучение возможно как в удаленной, так и в очной форме.