Хотите знать как работают Ваши сотрудники?
Еще до официального образования нашей компании существовал отдел качества обслуживания, который в последствии присоединился к нашей команде.
Услуга контроля за качеством позволяет эффективно оценить качество сервиса, который предоставляют Ваши сотрудники. За более чем пятилетний опыт работы накоплен немалый опыт и данная услуга пользуется спросом у большинства наших клиентов.
Как осуществляется контроль?
Мы прослушиваем телефонные разговоры, как общаются Ваши специалисты по работе с клиентами и анализируем, разрабатываем скрипты для общения по телефону и следим за их соблюдением. Так же используем видеонаблюдение для контроля работы специалистов на ресепшене и точно так же анализируем их работу.
Любая проблема в общении с клиентами будет замечена и проанализирована.
Проведём обучение Ваших специалистов
На основе слежения за контролем качества была разработана программа обучения, позволяющая повысить клиентоориентированность персонала. Обучение возможно как в удаленной, так и в очной форме.